Оборудование для мото аэрографии

Оборудование для аэрографииОборудование для аэрографииОборудование для аэрографииОборудование для аэрографии

Для автосервиса

Первое, и наверное единственное без чего невозможно обойтись - это аэрограф. Мы рекомендуем покупать сразу качественные аэрографы, а не тренироваться на "кошках", так как при работе с качественным инструментом, возможно еще на первых шагах, избежать многих нежелательных эффектов, таких как: брызги, кляксы, протекания краски и так далее.

Лучшие аэрографы, представленные на рынке, выпускает Японская фирма "Iwata". У данной компании имеется несколько серий: Custom micron, Hi-Line, Hi-Perfomance Plus, Eclipse и Revolution. Их особенности:

1. После покупки инструмента, Вам не требуется доводить его до пригодности, всячески "тюнинговать" и делать какие-либо улучшения, купили и пользуетесь в свое удовольствие.

2. Качество полировки деталей на высшем уровне, а это в аэрографах, один из главных факторов.

3. Большинство прокладок сделаны из тефлона, которые не рассыхаются и не распадаются от растворителя, который присутствует в автомобильных красках и лаках.

Для выполнения работы на мотоцикле вполне достаточно одного аэрографа с соплом 0.3, например аэрограф Iwata HP-C Plus или же его брата близнеца Iwata Hp-CH. Скажем так, это универсальный вариант, т.е. Вы сможете сделать фон на мотоцикле, и прорисовать самые мелкие детали в рисунке.

Следующим аксессуаром, без чего аэрография в автосервисе невозможна -это "редуктор", он же регулятор давления воздуха, влагоотделитель, манометр и переходник от стандартного разъема для сжатого воздуха к разъему для аэрографа. Он имеет вентиль для регулировки давления, резьбовое соединение для шланга аэрографа, стандартный быстросъемный разъем для шланга от стационарного компрессора, стрелочный манометр, указывающий давление в аэрографе, колбу для сбора влаги.

  Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора. Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком. Также имеется железное кольцо, к которому крепится регулятор давелния. Вещь из раздела "Must Have". В большинстве случаев устраняет проблему бутерброда с маслом, который всегда падает маслом вниз, аэрограф - соплом вниз. После чего приходится заменять поврежденные детали аэрографа.

Следующий лот - шланг для аэрографа. Рекомендуем покупать шланг с оплеткой, по надежности намного превышает аналоги. Наконечники с обоих сторон одинаковые, с той и другой стороны накручиваются на аэрограф.

Не рекомендуем покупать спиральные шланги, так как работать с ними не удобно, шланг постоянно тянет, тем самым усталость при рисовании наступает быстрее. Плюс хочу отметить, что вариант "бутерброда с маслом" у спирального шланга может быть намного больше, нежели у прямого.

Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления. 

Для работы в гараже нужно купить себе компрессор, который можно найти почти в любом специализированном магазине. Единственный недостаток данных компрессоров это уровень шума, "тарахтят" так, что если использовать его в домашних условиях сбегутся соседи со всей окрестности.

Теперь поговорим о работе с аэрографом в домашних условиях. Как мы уже и говорили ранее компрессоры бытового направления не годятся для аэрографии в домашних условиях, так как имеют очень высокий уровень шума. Для домашних условий стоит купить специальный компрессор для аэрографии, который вполне возможно использовать для рисования в домашних условиях. Компрессор работает практически бесшумно. Компрессор полностью автоматический и работает от сети 220V, имеет датчик давления, т.е. работает до тех пор пока не накачает нужного давления, после чего автоматически отключается. Когда давление падает, компрессор включается и набирает нужное давление, затем опять отключается. Рекомендуется покупать компрессоры именно такого типа ( с ресивером для хранения воздуха). Компрессорам постоянного действия, т.е. они работают постоянно, нужно периодически остывать, соответсвенно и работать без воздуха будет невозможно. Плюс, ресурс такого компрессора намного меньше, чем у компрессора с ресивером.

Оборудование для аэрографииОборудование для аэрографии

Резюме:

Купив все это оборудование Вы сможете рисовать, но как известно, после нанесения рисунка деталь необходимо покрыть лаком. Покрыть лаком деталь из аэрографа у Вас не получится,- это должен делать высококвалифицированный маляр, при помощи краскопульта, в специальном помещении...  Дело в том, что лак должен как бы растекаться по поверхности детали, а аэрограф с соплом 0.3, не может дать достаточное количество лака для правильного его нанесения. Но, могу Вас обнадежить, покрыть лаком, маленькие детали, такие как: корпус сотового телефона, компьютерную мышь, модельки самолетов, автомобилей и так далее, аэрографу вполне под силу. Большие детали, начиная с крышки ноутбука и больше, аэрографом покрыть не возможно. 

 

Аэрография мотоциклов Аэрография мотоциклов Аэрография мотоциклов

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео



- Новое в разделе Тесты и обзоры
- Новое в разделе Фото
- Обновление каталога мотоциклов
- Обновление в разделе Мото и девушки

_____________________
Интересное

_____________________