В прошедшее воскресенье, 2 сентября, на треке Мизано (Misano) прошел 13 этап чемпионата MotoGP.
Австралийский пилот команды Ducati Marlboro, Кейси Стоунер (Casey Stoner) в 8 раз подтвердил свое первенство, финишировав первым.
Второе и третье место соответственно заняли Крис Вермеулен (Chris Vermeulen) и Джон Хопкинс (John Hopkins).
Далее результаты гонки в Мизано выглядят следующим образом:
1. Casey Stoner (AUS) Ducati Marlboro 44'34.720
2. Chris Vermeulen (AUS) Rizla Suzuki MotoGP + 4.851
3. John Hopkins (USA) Rizla Suzuki MotoGP + 16.002
4. Marco Melandri (ITA) Honda Gresini + 22.737
5. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro + 24.787
6. Carlos Checa (SPA) Honda LCR + 34.986
7. Toni Elias (SPA) Honda Gresini + 40.896
8. Anthony West (AUS) Kawasaki + 41.774
9. Colin Edwards (USA) Fiat Yamaha + 47.146
10. Shinya Nakano (JPN) Konica Minolta Honda + 48.808
11. Alex Hofmann (GER) Pramac d'Antin + 49.299
12. Sylvain Guintoli (FRA) Dunlop Yamaha Tech 3 + 1'09.176
13. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda + 1'20.424
14. Makoto Tamada (JPN) Dunlop Yamaha Tech 3 + 1'34.223
15. Kurtis Roberts (USA) Team Roberts - 1 Lap down
С гонки сошли:
Alex Barros (BRA) Pramac d'Antin - 13 кругов до финиша
Valentino Rossi (ITA) Fiat Yamaha - 23 кругов до финиша
Randy de Puniet (FRA) Kawasaki Racing - 28 кругов до финиша
Dani Pedrosa (SPA) Repsol Honda - 28 кругов до финиша
Трек Estoril расположен на атлантическом побережье Португалии. Первая гонка Чемпионата мира Мото Гран-при прошла на этой трассе в 2000 году. Трек был построен в 1972 году благодаря финансовым инвестициям Фернанда Пиреса да Силва (Fernanda Pires da Silva) - отсюда название комплекса. В 1970-е гг. на трассе проводились европейские автогонки Формулы 2.
Спустя десять лет после постройки трасса была модернизирована для проведения на ней гонок Формулы 1. Она стала считаться одной из самых сложных в сезоне Чемпионата. Конфигурация трека включает в себя повороты с большими радиусами прохождения, а также медленные и очень узкие повороты, в которых гонщики должны резко менять траекторию. Трасса и так была сложной, но в 1994 году был добавлен сложнейший шикан ("шпилька"), поэтому мотогонщики, наряду с автомобилистами, справедливо называют этот трек одним из самых трудных в календаре Гран-при.