Обзор и тест мотоцикла Yamaha Drag Star

Обзоры и тесты мотоцикловЯ люблю мотоциклы. Это и так понятно, раз я работаю в мотожурнале. Тем не менее, мне хотелось бы это подчеркнуть. Когда я не езжу на машине по стране в поисках интересных дорог, самое большое удовольствие мне доставляют байки, особенно, когда я в седле очень здорового и звучного мотоцикла.

      Страсть к двухколесным машинам стала развиваться у меня уже в зрелые годы. И особенно мне нравились крупные круизеры. Разумеется, круто, когда ты ездишь на спортбайке. Но на них столько ездишь, сколько проникаешься ими; даже существует расхожая поговорка - "человек и машина сливаются в единое целое". Спортбайки ревут, как Банши (Дух смерти), и при малейшем открытии заслонки поднимают переднее колесо до небес. Их можно практически положить на дорогу и все равно пройти поворот на скорости свыше 100 км/ч. Такие выдающиеся гонщики, как Мик Дуэн и Кевин Швонц выделывали на спортбайках такие вещи, которые казались невероятными.

      Еще, разумеется, есть байки для триала. Маленькие, озорные, хулиганистые. Они звучат, как рой москитов; у них необычные шипованные шины, и на таких байках делают самые безрассудные трюки, например, встают в седле, когда байк летит на шестиметровой высоте от земли.

 А еще есть (здесь - барабанная дробь!) круизеры. Огро-о-омные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами. Машины, оснащенные V-твином (круизер - не круизер без V-твина, будь проклят Rocket III). Седло бережно относится к заду своего водителя. Звук глушителей напоминает раскаты грома. И, прежде всего, все с восхищением смотрят на твой мотоцикл. Да, дамы и господа, именно на такие машины я обращал особое внимание, когда читал журналы, и именно на такой машине я мечтал когда-нибудь прокатиться. Это - настоящие м-о-т-о-ц-и-к-л-ы.

      Теперь вы поймете, какие чувства у меня были, когда меня спросили: "Слушай, хочешь прокатиться на Drag Star, когда будешь в Дели?" Я просто сиял от счастья. Я прыгал до потолка от радости. Если сказать мягко, я был взбудоражен. Но мое возбуждение возросло вдвое, когда я въехал на территорию завода Ямахи в Фаридабаде (Faridabad) и увидел машину живьем. Мне пришлось немного подождать, пока машину готовили для меня, но, ё, ожидание того стоило!

      Итак, в визуальном плане это - очередной клон Харлея. Ну, так что с того? Другие японские круизеры - те же самые клоны. Кроме того, если клон выглядит настолько сногсшибательно, тоОбзоры и тесты мотоциклов он становится бесподобным! Машина Drag Star - это круизер, который окунули в ванну с хромом. Он производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом. Добавьте к этому чисто японское отношение к мелочам, и вы поймете, что все будут провожать вас взглядом и разевать рты от удивления.
   Каждая часть этого байка, начиная педалями и зеркалами и заканчивая превосходно выполненной гравировкой на двигателе, не позволяет усомниться в том, что она сделана по высшим стандартам качества. На массивном бензобаке установлена приборная панель, которая вызывает смутное чувство досады, когда ты хочешь посмотреть, с какой ты скоростью едешь, но выглядит она замечательно.

Приятная черта - калибровка в км/ч и в милях в час. Совсем по-другому себя чувствуешь, когда говоришь "100 миль в час" вместо "160 километров в час". Весь байк, хотя и массивный, обладает совершенными пропорциями и очень хорошо смотрится.

Я уже сгорал от нетерпения, когда техники из отдела НИОКР Ямахи спрашивали меня, ездил ли я на подобном мотоцикле раньше, как будто сомневаясь в моих способностях. Я едва понимал, что они мне говорили, когда давали ключи и советовали быть очень осторожным.

Когда я сОбзоры и тесты мотоцикловел в комфортабельное седло и нажал на кнопку стартера, я не смог сдержать улыбку, услышав рычание двигателя. Это было "цивильное" рычание, похожее на рычание льва, которого обучили манерно вести себя за столом, но этого было достаточно для того, чтобы у меня начал вырабатываться адреналин. Я взялся за огромные ручки (руль такой широкий, что возникает ощущение, будто пытаешься обнять задницу бегемота), отклонился назад, включил первую передачу, услышав приятный щелчок, и газанул, разогревая двигатель. Скажу вам, что ничего не смущает так, как когда на тебя смотрит толпа любопытных. В конце концов, я повел урчащую машину по весьма узким полосам на территории завода и выехал на дорогу, связывающую Дели и Агру.

Испытываешь досаду и разочарование, когда знаешь, что у тебя двигатель объемом 1063 куб. см и 62 силы, а ты должен продвигаться вперед, маневрируя среди людей, животных и машин. Тем не менее, такое напряженное движение позволило мне оценить, как ведет себя байк на низких скоростях. Так вот, эта машина весит почти полтонны (снаряженный вес - около 440 кг), но она уверенно идет по дороге и стабильна, как скала. Я ни разу не почувствовал, что у мотоцикла начинает гулять вилка или машина может опрокинуться. Все, что нужно было сделать на светофоре, уверенно поставить обе ноги на землю. На пятой передаче машина спокойно воспрОбзоры и тесты мотоцикловинимает даже столь невысокую скорость, как 40 км/ч. Даже разворот выполняется с легкостью, нужно только немного привыкнуть к мотоциклу.

Оставив позади все пробки, я, наконец, выехал на открытый участок дороги. Ой, ё! Открыв заслонку, массивный крутящий момент потянул меня вперед с огромной силой. 8,4 кгм всего при 2750 оборотах - это чертовски много, и ты чувствуешь каждую каплю этого высокого крутящего момента! Ускорение чрезвычайно быстрое, а байк идет вперед, как локомотив, мощность распределяется мягко, постоянно нарастая без единого провала. Огромное значение крутящего момента позволяет байку отлично ускоряться даже со скорости 40 км/ч на пятой передаче.

Как и следовало ожидать, подвеска мотоцикла превосходна; она поглощает любые кочки, которые могут встретиться на дороге. Но нужно быть осторожным, когда проезжаешь по искусственным горбам, ограничивающим скорость ("лежачим полицейским"), потому что у байка низкая посадка. Огромные шины (спереди - 110/90-18, сзади - 170/80-15) позволяют наклонять мотоцикл в поворотах с чувством полной уверенности, и такие трюки, которые делает Арнольд во втором Терминаторе, становятся совершенно реальными вещами.

Найдите свободный участок прямой дороги, держите газ, и байк разгонится до скорости, которая указана на спидометре - 172 км/ч. Хотя к этому моменту ваши ребра вдавятся в позвоночник, а руки будут молить о пощаде. Этот байк сделан специально для того, чтобы на протяжении целого дня идти с крейсерской скоростью 130 км/ч, и именно на этой скорости машина чувствует себя идеально. До скорости около 140 км/ч уровень вибраций вполне сносный, а затем машина начинает дрожать все заметнее. Торможение мотоцикла уверенное и постоянно-четкое - спереди стоят два диска, а сзади - один.

Я оторвался по полной программе, но, к сожалению, проехал чуть больше 50 километров и неохотно был вынужден повернуть назад. Если бы мне позволили, я бы даже вернулся на этом мотоцикле в Мумбаи (Mumbai), но мотожурналисты должны уважать производителей! Ямаха начнет продавать этот мотоцикл в этом году (2004), и стоить он будет около 500 тысяч рупий. Да, это целая куча денег, но, учитывая удовольствие, которое доставляет владельцу эта машина, я бы рискнул сказать, что она стоит этих денег. Что касается меня, я уже составляю список банков, которые собираюсь "взять". Вне всякого сомнения, жизнь не покажется вам тягуче-скучной в седле Drag Star!

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео



- Новое в разделе Тесты и обзоры
- Новое в разделе Фото
- Обновление каталога мотоциклов
- Обновление в разделе Мото и девушки

_____________________
Интересное

_____________________
http://кабельпроект.рф оболочка оптического кабеля. Волоконно оптические кабели.