Обзоры и тесты мотоциклов - Aprilia RSV4, характеристики, отзывы, мнения на DM46.Ru

Aprilia RSV4Не так давно, на одном из этапов Чемпионата мира по Супербайку, компания Aprilia представил новый мотоцикл литровый RSV4 с 4 х цилиндровым V образным мотором. При этом мотоцикл одновременно запускается в серию и начинает выступления в чемпионате.

Компания Aprilia возвращается в Чемпионат мира с новым высокотехнологичным мотоциклом. Мотоцикл с утонченным итальянским дизайном и самыми современными технологиями представлен сразу в двух вариантах, гоночном и дорожном. При этом обе версии почти не отличаются по своим характеристикам.

Основные отличия этих двух версий это отсутствие на спортивной версии фар, зеркал, и измененная выпускная система. И это почти все отличия! Те пилоты, которые смогут купить дорожную версию этого мотоцикла смогут управлять системой впрыска топлива, пользоваться изменяемой "на ходу" длиной впускного коллектора, менять угол наклона вилки и геометрию маятника, а также позицию двигателя в раме, также как и на гоночном варианте. Цена этого уникального мотоцикла составит в Европе около $24000. Тем, кто желает получить гоночную версию с продвинутыми заводскими настройками придется заплатить на 8000 больше.

Изначально этот мотоцикл был разработан в гоночном подразделении Aprilia Racing. Изначально была создана спортивная версия, а уже только потом был создан гражданский вариант.

Совершенно новый 999-кубовый V образный 4 цилиндровый двигатель построен с применением технологий MotoGP. Также из гонок пришла система "ride-by-wire" позволяющая менять прошивки на ходу. Система Трекшн-контроль есть на гоночной версии, но отсутствует в дородной версии.

Гоночная и дорожная версии имеют настолько мало отличий что в компании Aprilia даже придумали для этого мотоцикла шутливый слоган: "Попробуйте отличить реплику от прототипа, мы и сами иногда путаем!"

Новая узкая и компактная алюминиевая рама имеет возможность пришедшую из мира гонок, это возможность изменения геометрии и положения двигателя.

6 ступенчатая коробка передач кассетного типа оснащена проскальзывающим сцеплением.

Также как и коробки передач, тормоза, колеса и подвески одинаковые на гражданской и гоночной версии: точеные алюминиевые диски, вилка, амортизаторы, рулевой демпфер Ohlins и моноблочные тормоза Brembo.

Весь обвес этого мотоцикла был доработан в аэродинамической трубе, благодаря чему их площадь была уменьшена до предела.

На дороге мотоцикл Aprilia RSV4 будет трудно спутать с другим мотоциклом, его уникальный, стильный дизайн всегда выделяется в толпе.

Aprilia RSV4 тестыAprilia RSV4 обзор


Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео



- Новое в разделе Тесты и обзоры
- Новое в разделе Фото
- Обновление каталога мотоциклов
- Обновление в разделе Мото и девушки

_____________________
Интересное

_____________________