Входящие в стандартную комплектацию кофры большого объема органично вписаны в дизайн GTR, дополняя его внешность. При этом они легко снимаются. Они водонепроницаемы и в них без труда можно поместить мотоциклетный шлем. Активная тормозная система второго поколения К-ACT обеспечивает наилучший эффект торможения при любых условиях. Мотоцикл оборудован системой KTRC, которая является первой антипробуксовочной системой Kawasaki. Она гарантирует максимальное сцепление задней шины с дорогой, даже в самых трудных ситуациях. Водитель может включать и выключать режим экономии топлива. При включении этого режима блок управления запускает более экономичную топливную схему, приоритетом которой является экономия топлива за счет снижения приемистости.
Фотографии мотоцикла Kawasaki 1400GTR
Аксессуары и дополнительное оборудование:
Цена:
Технические характеристики
Двигатель
Тип
Четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением
Система запуска
электростартер
Рабочий объём, см
1,352 куб. см
Макс.мощность, кВт (л.с.)
155 л.с. / 8800 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм
136 Нм / 6200 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая
Шасси
Передняя/задняя подвеска
43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины / Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever
Передний/задний тормоз
Два лепестковых диска , 310 мм / Одни лепестковый диск, 270 мм