Kawasaki KLX250. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. Небольшая высота сиденья (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Кожухи вилки в типичном для серии KX стиле защищают внутренние цилиндры от попаданий камней и царапин. Задняя подвеска Uni-Trak дарит мотоциклу способность отлично держать дорогу и поглощать ее неровности.
Фотографии мотоцикла Kawasaki KLX250
Аксессуары и дополнительное оборудование:
Цена:
Технические характеристики
Двигатель
Тип
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Система запуска
электростартер
Рабочий объём, см
249 куб. см
Макс.мощность, кВт (л.с.)
22 л.с. / 7500 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм
20.5 Нм при 7000 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая
Шасси
Передняя/задняя подвеска
Телескопическая вилка /
Передний/задний тормоз
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм.
Двухпоршневой суппорт / Один лепестковый диск диаметром 240 мм.
Однопоршневой суппорт