Внешность обновленного мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R была полностью изменена. А совершенно новый двигатель позволяет точно контролировать мощность во всех режимах работы. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при завершении поворота. Вместе с главным тормозным цилиндром используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости после первоначального схватывания. Регулируемый демпфер рулевого механизма Ohlins с двухкамерной конструкцией включен в стандартную комплектацию.
Фотографии мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R
Аксессуары и дополнительное оборудование:
Цена:
Технические характеристики
Двигатель
Тип
4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, рядный
Система запуска
электростартер
Рабочий объём, см
998 куб. см см3
Макс.мощность, кВт (л.с.)
188 л.с
Макс. крутящий момент, Нм
113 Н/м при 8700 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая
Шасси
Передняя/задняя подвеска
43 мм телескопическая типа вилка c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин / Uni Track c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин