Представляем обновленный мотоцикл Honda VFR регулярно признаваемый самым сбалансированным и утонченным спорт-туристическим мотоциклом мира. Его уникальный двигатель V4 с фирменной системой VTEC позволяет эффективно использовать весь диапазон оборотов и превращать VFR в зависимости от сиюминутного желания пилота как в спортбайк, так и в мощный спокойный дорожный мотоцикл. Тормозные системы CBS и ABS делают VFR максимально дружественным для водителя любой степени подготовленности. А большой выбор дополнительного навесного оборудования, включающий в себя, к примеру, высокое ветровое стекло и богатый ассортимент багажных кофров, трансформирует мотоцикл Honda VFR 800 в комфортабельный "дальнобойный" спорт-турер, а именно для этого, по признанию поклонников модели, Honda VFR 800 подходит идеально. Удивительно, но в городских пробках этот универсал демонстрирует отличную скорость при мягких, уверенных реакциях.
Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины, диаметр пера 43 мм, ход 109 мм / Типа “Pro-Link”, консольная, с газонаполненным амортизатором. Дистанционная регулировка преднатяга пружины, регулировка отбоя. Ход 120 мм
Передний/задний тормоз
С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики / С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики