Уже после первых поездок на новом R6 вы поймете, что этот мотоцикл рожден на гоночной трассе. Технологии, отработаные на гонках MotoGP, позволили обеспечить выдающиеся характеристики двигателя и шасси, обычно доступные только профессиональным гонщикам.
Полностью новый, созданный с чистого листа, Honda CBR 1000 RR стал обладателем всех самых передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли. Основой концепции при разработке нового Honda CBR 1000 стали идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Новое шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой.
Фотографии мотоцикла Honda CBR 1000 RR10 Fireblade
Аксессуары и дополнительное оборудование:
Цена:
Технические характеристики
Двигатель
Тип
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Система запуска
электростартер
Рабочий объём, см
999,8 куб.см
Макс.мощность, кВт (л.с.)
130,7 кВт (178 л.с.) при 12,000 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм
113,8 Нм при 8,500 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая
Шасси
Передняя/задняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 43 мм. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм / Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм
Передний/задний тормоз
С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики / С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики