Honda CBR 600 RR мотоцикл от рейсеров и для рейсеров, это идеальный житель извилистых дорог, гоночных треков или улиц больших городов. 600 RR вобрал в себя многие характерные черты легендарного прародителя и чемпиона гоночных трасс мирового уровня - мотоцикла RC211V. Обновленный Honda CBR 600 RR стал легче на 8 кг что делает его самым легким спортивным мотоциклом в своем классе. Мотор создает более явное ощущение необузданной тяги на средних оборотах и моментально откликается на малейшее изменение положения ручки акселератора. Мотоцикл получил еще более легкий модернизированный двигатель с новыми поршнями и головками цилиндров. Тормозная система с моноблочными радиальными тормозными суппортами новой конструкции. СBR 600 RR щеголяет обновленными боковыми обтекателями, закрывающими двигатель и прибавляющими мотоциклу стабильности при движении а также богатейшим спектром цветовых схем, которые придутся по вкусу всем пилотам, ревностно следящим за своим спортивным имиджем.
Фотографии мотоцикла Honda CBR 600 RR10
Аксессуары и дополнительное оборудование:
Цена:
Технические характеристики
Двигатель
Тип
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Система запуска
электростартер
Рабочий объём, см
599 куб. см см3
Макс.мощность, кВт (л.с.)
120 л.c. при 13500 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм
66 Н*м при 11250 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая
Шасси
Передняя/задняя подвеска
Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм / Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм
Передний/задний тормоз
С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики / С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики